Электроника
Электроника бытовая и\или домашняя — это электронное ( аналоговое или цифровое ) оборудование, предназначенное для повседневного использования, как правило, в частных домах. Бытовая электроника включает в себя устройства, используемые для развлечений , связи и отдыха . Эти продукты обычно называют черными товарами в американском английском, поскольку многие продукты размещаются в черных или темных корпусах. Этот термин используется, чтобы отличить их от « белых товаров », которые предназначены для выполнения домашних задач, таких как стиральные машины и холодильники. В британском английском производители и продавцы часто называют их коричневыми товарами . В 2010-х годах это различие отсутствует в крупных магазинах бытовой электроники , которые продают развлекательные, коммуникационные и домашние офисные устройства, осветительные приборы и бытовую технику, в том числе для ванной комнаты.
Радиовещание в начале 20 века принесло первый крупный потребительский продукт — вещательный приемник . Более поздние продукты включали телефоны , телевизоры и калькуляторы , затем аудио- и видеомагнитофоны и плееры, игровые консоли , мобильные телефоны , персональные компьютеры и MP3-плееры . В 2010-х годах магазины бытовой электроники часто продают GPS , автомобильную электронику ( автомобильные стереосистемы ), игровые консоли , электронные музыкальные инструменты (например, синтезаторные клавиатуры), караоке-машины , цифровые камеры и видеоплееры ( видеомагнитофоны в 1980-х и 1990-х годах, за которыми последовали DVD-плееры и проигрыватели Blu-ray ). Магазины также продают интеллектуальные осветительные приборы и приборы , цифровые камеры , камкордеры , сотовые телефоны и смартфоны . Некоторые из новых продаваемых продуктов включают очки виртуальной реальности с головным креплением , устройства для умного дома , которые подключают домашние устройства к Интернету , потоковые устройства и носимые технологии .
В 2010-х годах большинство потребительской электроники стало базироваться на цифровых технологиях. Они по сути слились с компьютерной индустрией в том, что все чаще называют потребительством информационных технологий . Некоторые магазины потребительской электроники также начали продавать офисную и детскую мебель . Магазины потребительской электроники могут быть « неофисными » физическими розничными магазинами, интернет-магазинами или комбинациями того и другого. Ожидается, что к 2020 году годовой объем продаж потребительской электроники достигнет 2,9 триллиона долларов. Это часть более широкой электронной промышленности . В свою очередь, движущей силой электронной промышленности является полупроводниковая промышленность.